Зачем нужны Яндекс метрика и Google аналитика.
+Видео
Я советую каждому блогеру установить у себя Яндекс метрику и Google аналитику. Зачем они нужны, какую информацию от них можно получить и какие выводы из этого можно сделать, Вы сможете узнать из этой статьи.
***
Поисковые сервисы Яндекс и Google предоставляют любому владельцу сайта подключить свои сервисы Яндекс метрика и Google Analytics.
Яндекс метрика позволяет в оперативном режиме наблюдать:
— За приходом посетителей на Ваш сайт.
— Видеть какие страницы к этому моменту посещены и сколько раз.
— Видеть источник трафика, то есть откуда происходили переходы на страницы Вашего сайта.
— Процентное соотношение по типам устройств.
— Процентный показатель отказов.
— Глубину просмотра. То есть в среднем, сколько страниц посетил каждый посетитель. Число как Вы понимаете дробное.
— Сколько времени в среднем провёл каждый посетитель на сайте.
— Процентное соотношение по возрастам.
— Адреса посещённых страниц и количество посещений каждой из них.
— Поисковые фразы, которые набирал посетитель приведшие его на Ваш сайт.
В закладке Посетители можно увидеть, сколько у вас постоянных поклонников и проследить их перемещение по Вашему сайту изо дня в день от самого первого посещения.
Google Analytics позволяет увидеть:
— График ежесуточных посещений.
— Количество активных пользователей на данное время.
— Каналы трафика – тоже, что источник трафика у Яндекс.
— Сеансы по странам.
— В какие дни, в какое время и сколько раз посещали Ваш сайт за последнюю неделю.
Ну многое и другое. Устал перечислять.
Как это всё выглядит, покажу в видео.
Если видео не воспроизводится, то дело в вашем браузере. Решение проблемы для Яндекс Браузера здесь: https://lumpics.ru/does-not-work-youtube-in-yandex-browser .
Видео-урок: