Зачем нужны Яндекс метрика и Google аналитика.

Зачем нужны Яндекс метрика и Google аналитика.
+Видео

     Я советую каждому блогеру установить у себя Яндекс метрику и Google аналитику. Зачем они нужны, какую информацию от них можно получить и какие выводы из этого можно сделать, Вы сможете узнать из этой статьи.

     ***

     Поисковые сервисы Яндекс и Google предоставляют любому владельцу сайта подключить свои сервисы Яндекс метрика и Google Analytics.

     Яндекс метрика позволяет в оперативном режиме наблюдать:
     — За приходом посетителей на Ваш сайт.
     — Видеть какие страницы к этому моменту посещены и сколько раз.
     — Видеть источник трафика, то есть откуда происходили переходы на страницы Вашего сайта.
     — Процентное соотношение по типам устройств.
     — Процентный показатель отказов.
     — Глубину просмотра. То есть в среднем, сколько страниц посетил каждый посетитель. Число как Вы понимаете дробное.
     — Сколько времени в среднем провёл каждый посетитель на сайте.
     — Процентное соотношение по возрастам.
     — Адреса посещённых страниц и количество посещений каждой из них.
     — Поисковые фразы, которые набирал посетитель приведшие его на Ваш сайт.
     В закладке Посетители можно увидеть, сколько у вас постоянных поклонников и проследить их перемещение по Вашему сайту изо дня в день от самого первого посещения.

     Google Analytics позволяет увидеть:
     — График ежесуточных посещений.
     — Количество активных пользователей на данное время.
     — Каналы трафика – тоже, что источник трафика у Яндекс.
     — Сеансы по странам.
     — В какие дни, в какое время и сколько раз посещали Ваш сайт за последнюю неделю.
     Ну многое и другое. Устал перечислять.

     Как это всё выглядит, покажу в видео.
      Если видео не воспроизводится, то дело в вашем браузере. Решение проблемы для Яндекс Браузера здесь: https://lumpics.ru/does-not-work-youtube-in-yandex-browser .

     Видео-урок:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *