Блогеры, блоги и привлекательность контента.


Блогеры, блоги и привлекательность контента.
Дополнительный материал проекта «Мой первый блог».

     Хочу поделиться своим мнением как написать привлекательный и посещаемый контент. Рассказать, чем можно привлечь посетителей на свой сайт. Как нужно и как не нужно писать статьи для блога. Данная статья является продолжением статьи «О чём и как писать блогеру».

     ***

     Одна минута потраченная впустую, это утерянный кусочек жизни.
Бурыкин В.И.

     ***

     Не хочу сказать, что все, что здесь написано, является истиной в последней инстанции. Статей на эту тему существует множество, среди них есть такие, которые дают полезные советы. Но есть много и таких, которые дают очень вредные советы.

     Начну с вопроса «О чём писать?».
     Начинающие блогеры решают для себя этот вопрос так: «Я отлично разбираюсь в компьютерном железе, у меня большой опыт ремонта, у меня много новых идей. Значит, буду писать на тему ремонта и эксплуатации компьютеров».
     И вот он пишет замечательные статьи. В них действительно много новых и интересных идей. Но посещаемость сайта не превышает десятка человек в день, а то и того меньше. В чём же дело?
     А всё дело в поисковых машинах. Ведь если о Вас эти машины ещё ничего не знают, то они ставят Вашу статью в один ряд с миллионами других подобных статей. И как Вы думаете, на какое место они её поставят? Ну в лучшем случае на пятисотое. Какой же пользователь будет так долго искать?
     Конечно, по какому-то стечению обстоятельств на эту статью будет раз в несколько дней кто-либо натыкаться. Но это будут случайные посетители и вряд ли они станут постоянными.
     В случае если Ваш сайт состоит из подобных, пусть даже и очень интересных статей, он вряд ли сможет высоко подняться в рейтинге у поисковых машин.

     Что делать? Необходимы статьи – приманки. То есть такие статьи, которые могли бы привлечь большое количество посетителей. Как правило, такие статьи лишь частично отражают тематику сайта, но они должны быть, так сказать, на злобу дня.
     Например, Вы замечательный агроном самоучка. Пишите очень хорошие статьи о том, как выращивать растения в саду, огороде или на балконе. Но статей на подобную тему также великое множество.
     Попробуйте одновременно следить за различными новинками в агротехнике. А особенно за теми, которые только предполагаются к выходу в свет и писать статьи на эту тему.
     Тот, кто пишет статьи на тему эксплуатации различных гаджетов, следить за информацией о предполагаемом выпуске новых моделей.
     Тот, кто пишет на тему сайтостроения за различными событиями, происходящими в этой области.
     В общем в Вашем контенте обязательно должны быть статьи неординарного характера. Если у Вашего сайта хорошая навигация, то посетители, зашедшие на эту статью, если им понравится то как Вы излагаете материал, захотят посмотреть, а что у Вас ещё есть на эту тему. Возможно они даже поместят в закладки ссылку на Ваш сайт.

     Собственно говоря, я и воспользовался этим методом, развивая свой блог.
     Попробуйте набрать «Smartblog PRO отзыв». Куда Вы попадёте?
     Есть у меня ещё одна статья-приманка, попробуйте, наберите «Altium designer интегрированная библиотека», посмотрите, на каком месте будет мой сайт.
     Здесь же что ещё важно, важно вовремя застолбить нишу. У меня сейчас на тему Altium designer всего одна статья, развивать дальше, пока нет времени. Но на неё приходит много запрсов. Я просто вовремя заметил в этой, казалось бы, избитой теме заметную дыру. Теперь я могу продолжать писать статьи на тему Altium designer, и буду обеспечен читателями для этих статей.
     Теперь кто бы, какую бы замечательную статью не написал по этой теме, будет отставать так далеко, что вряд ли достигнет даже двадцатого места. Ну просто потому что человек наткнувшись на мою статью и получив исчерпывающий ответ, дальше искать не будет.

     Использование SEO технологий.
     Об этом я писал в статье «SEO продвижение. Мета-теги Description и Title».
     Иногда я вижу в интернете такие высказывания: «Да это никак не влияет на поиск. Да это только для магазинов» и тому подобное.
     Если бы это было так, то в интернете вообще не было бы никакого поиска.
     Во-первых, тот, кто это пишет, сам слабо себе представляет, что это такое.
     Во-вторых, поисковым машинам глубоко наплевать, чей это сайт, магазина или частного лица.
     В-третьих, блогер должен использовать любые способы повышения рейтинга своего блога. Те блогеры которые прислушиваются к мнению таких пессимистов, являются обладателями исключительной лени.
      На самом деле поисковые машины обращают внимание на все четыре источника информации на сайте, я специально это проверял.
      Другое дело, что если у Вас во всех этих источниках, описывающих Вашу статью, содержится информация типа vulgaris, что в переводе с латыни означает «информация обыкновенная», то и попадает источник этой информации в один список с миллионом других источников. И его место находится очень далеко от первого.
      Конечно Ваш сайт не будет на последнем месте, поисковые машины оценивают ещё и то, как часто обновляется информация на сайте, а в интернете очень много условно мёртвых сайтов. Это означает, что писать нужно как можно больше и как можно чаще.

     О том, как писать.
     Вот скажите, как Вы сами оцениваете ту или другую статью, которую читаете в интернете. Что Вам интереснее читать? Скупое перечисление фактов, между которыми расположены какие-то рисунки. Или текст, в котором автор общается с Вами, приводит примеры из своей жизни, приводит аналогии, а где-то может и анекдот расскажет.
     Вот к примеру, скажите, Вас очень расстраивает то, что в этом тексте нет рисунков?
     Оцените свой текст с точки зрения постороннего человека. Я свои некоторые статьи, прежде чем опубликовать даю почитать друзьям. Выслушиваю от них часто не очень-то приятные замечания. В чём-то соглашаюсь, а в чём-то нет. Но это позволяет объективно оценить качество написанного текста.

     О том, что пишут на эту тему в интернете.
     На самом деле действительно качественной статьи я там не нашёл.
     Есть, конечно, дельные советы, но зачастую встречаются и откровенно вредные.
     Самое паршивое, что я увидел это копировать контент и упрощать фразы.
     Ну, копировать контент, это не уважать себя даже не как блогера, а как человека. Что-то сродни тому, чтобы шариться по помойкам, подбирать чужие объедки.
     Упрощать фразы. Как бы это помягче сказать. Мне приходит на ум только одна аналогия, стадо обезьян. У них фразы упрощены дальше некуда. Вот, наверное, классные блогеры получились бы.
     В интернете есть совет, причём он стоит чуть ли не первым в поиске, описывать своё «житие». Но интересно кто будет целенаправленно искать эти Ваши статьи? Вы что, президент, министр или известный уголовник? Помните фразу Ивана Грозного из фильма «Иван Васильевич меняет профессию»: «Какое житие-твое, смерд?». Так что этими статьями заинтересуется разве что ФСБ.
     Не надо рассчитывать, что Ваше житие будет кому-либо очень интересно.
     Нет, конечно, интересные события из Вашей жизни описывать очень даже полезно. Но не надо рассчитывать на то, что эти статьи станут магнитом, притягивающим посетителей.

     Насчёт рисунков.
     Конечно, большинство постов просто немыслимы без соответствующих графических изображений. Таких статей как вот эта исключительно мало.
     Но каждый рисунок должен быть дополнением к тексу, а не наоборот.
     Иначе пост превращается в альбом фотографий, с подписями под ними. Пишите развёрнуто, не применяйте скупых фраз. Выскажите своё личное мнение, не опускайте мелочей.

     Кстати по поводу мелочей. Это как раз то почему моя статья «Altium Designer. Алгоритм создания интегрированной библиотеки» и статьи из цикла «Как создать свой сайт» получили популярность. По большей части то, что есть в интернете рассчитано, так сказать, на полупрофессионала. Ну а большинство желающих получить информацию таковыми не являются.
     Так что пишите из расчёта на дядю Васю дворника, тогда и востребованность будет больше.

     И ещё. Когда Ваша статья будет завершена, не выкладывайте её сразу в блоге. Дайте вылежаться день – два. Вполне возможно, что за это время Вас посетят ещё какие-либо мысли.

       Тот, кто испытывает благодарность к автору-пенсионеру за его труд и хочет поддержать его сайт, может перечислить любую сумму на любой из счетов:
        Сбер — 5469 4009 0058 4256
        Юмоней (ЯДен) — 41001875322538


1 response to "Блогеры, блоги и привлекательность контента."

  1. By: Lookel Posted: 16.08.2019

    Большинство блогеров в Инстаграм ведут свои страницы ради заработков. Некоторые спокойно об этом заявляют — прямо в своем блоге призывают рекламодателей к сотрудничеству. Другие утверждают, что блог только для души. Любую рекламу позиционируют как личную рекомендацию, хотя со стороны понятно, что это оплаченная публикация. В любом случае — зарабатывать на блогерстве — это хорошо и правильно. Ведь деньги дают человеку возможность создавать больше качественного контента для своей аудитории, мотивируют продолжать и действовать дальше.

Добавить комментарий для Lookel Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *